Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Традиционная покупка машины в автосалоне может уйти в прошлое из-за самоизоляции

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а): 4
    Благодарностей: 44 (сообщений: 30)

    Традиционная покупка машины в автосалоне может уйти в прошлое из-за самоизоляции

    Из-за пандемии коронавируса остановились не только многие автозаводы, но и закрылись дилерские центры. Опустели роскошные и не очень шоурумы разных марок, а привычный многим процесс очной покупки машины в условиях распространения вируса стал крайне опасным.


    Автопроизводители и дилеры, разумеется, начали искать выход из сложившегося карантинного положения. Благо процесс выбора и покупки машины через Интернет — тема в автобизнесе не новая. Однако если раньше подобный способ реализации автомобиля многие бренды рассматривали только как своеобразный рекламный трюк для привлечения внимания «продвинутых» клиентов, привыкших покупать через Сеть, то теперь онлайн-продажи могли бы стать подспорьем для автокомпаний в вопросах реализации своей продукции.


    Авто Mail.ru выяснил, какие бренды уже сейчас предлагают россиянам приобрести автомобиль через Интернет.


    Кстати, сами россияне вовсе не против такого современного способа покупки машины. Согласно данным опроса, проведенного Авто Mail.ru, почти 20% наших соотечественников уже готовы купить автомобиль через Интернет. Подробнее о том, что автомобилисты покупают в Сети, — в нашем материале.


    Chery
    Одной из первых продажу своих машин через интернет запустила китайская марка Chery. Произошло это еще в 2017 году. Наличие такого сервиса особенно пригодилось бренду во время пандемии — только в первые две недели апреля в онлайн-магазин Chery обратились более 100 потенциальных клиентов, 45 из которых забронировали автомобиль в нужном цвете и комплектации.


    Представители марки уверяют, что с 11 клиентами согласована доставка автомобиля к дому в апреле.


    Интересно, что менеджер показывает автомобили клиенту через Интернет с помощью видеосвязи. Заявка на кредит также подается прямо из дома, одобрение или отказ приходят ответным письмом. А перед доставкой покупателю машину тщательно дезинфицируют.



    Lada
    О начале онлайн-продаж автомобилей 16 апреля заявил и «АвтоВАЗ». Впрочем, машины российского бренда уже можно было частично приобрести через Интернет, соответствующий сервис появился аж в 2016 году. Главная новинка «реновации» этой услуги — возможность доставки автомобиля напрямую клиенту, раньше за заказанной на сайте машиной нужно было ехать в дилерский центр.

    Теперь же покупку можно совершить, не выходя из дома, уверяют представители Lada. Презентация автомобиля, выбор готовой машины на складе дилера, оплата — все через Интернет.


    Renault
    Еще один пионер продаж через Интернет в России — компания Renault. Впервые французы предложили своим покупателям купить через Сеть кроссовер Kaptur, но это был скорее имиджевый пиар-ход для модели, чем полноценный инструмент продаж. Сейчас ассортимент онлайн шоурума значительно расширился, в нем доступны почти все модели бренда.

    На сайте можно выбрать подходящий автомобиль из представленного списка, забронировать и даже оплатить его. Только после этого клиенту сообщат, в какой дилерский центр привезут его машину.


    Volkswagen
    «Виртуальный автосалон» появился и у коммерческого подразделения марки Volkswagen. Выбрать понравившуюся модель с помощью конфигуратора и оплатить покупку можно онлайн, а документы на подпись клиенту привезут на дом.

    Под действие новой программы подпадают модели Multivan, California, Caravelle, Transporter, Crafter, Caddy и Amarok.

    Кроме автокомпаний, возможность покупки машины онлайн предлагают некоторые крупные дилеры. В их числе, например, «Рольф» и «Авилон».

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а): 4
    Благодарностей: 44 (сообщений: 30)
    Частично оффлайн
    Впрочем, зачастую автокомпании и дилеры лукавят и называют онлайн-покупкой процесс, в какой-то из стадий которого все равно нужно посетить дилерский центр. Основной камень преткновения — необходимость оформления документов, в которых клиент должен поставить свою подпись.


    А вот с оплатой покупки проблемы возникают намного реже — люди уже привыкли переводить серьезные суммы безналично. Выбор автомобиля также без особых трудностей удалось перенести в Интернет, поэтому такую услугу сейчас предоставляют многие именитые бренды.


    В их числе, например, Cadillac. Американская марка на днях объявила о запуске сервиса бронирования. На сайте можно в подробностях изучить каждую модель, рассмотреть разные комплектации и забронировать понравившуюся машину в дилерском центре. Впрочем, за автомобилем все равно придется ехать к продавцу и оплачивать покупку у дилера — при заказе через сайт предусмотрена только предоплата.


    Аналогичным образом работает сервис «Автомобили в наличии» марки Toyota. Выбираете конкретную машину в определенной версии на складе одного из дилеров и оставляете заявку. Также с помощью сайта можно изучить особенности каждой модели и даже взять кредит.

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а): 4
    Благодарностей: 44 (сообщений: 30)
    Интернет-шоппинг

    Пандемия и вынужденная самоизоляция огромной части платежеспособного населения спровоцирует бум онлайн-сервисов, утверждают эксперты. Этот процесс начался «от безысходности», однако когда карантин закончится — многие люди обнаружат, что им уже не хочется идти в магазин за покупками, проще выбрать товары в огромном каталоге одного из интернет-сайтов и заказать доставку до двери.


    «Вынужденная изоляция породила новую волну онлайн-покупателей, которые до этого ни разу не пользовались доставкой готовой еды, продуктов, FMCG-товаров. Для большинства покупателей это будет суперположительным опытом — не нужно никуда ехать, выбирать товары, стоять в очереди, тащить их до машины и потом ехать домой», — рассказал в интервью VC.ru Павел Костин, CEO платформы Exponea в России и СНГ.


    Разумеется, автомобиль — это не запас продуктов на неделю, но покупка машины через Интернет уже интересует многих. После пандемии автобизнес уже вряд ли будет прежним, и вполне возможно, что онлайн-продажи будут играть в этом «новом мире авторынка» значительную роль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •