Toyota Land Cruiser Prado, 1998 год
Двигатель: бензин, 3.4 л
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Руль: правый
Цвет: серый (серебристый)
Особые отметки: документы с проблемами или отсутствуют
Поколение: 2 поколение


Описание проблемы.
Был ввезен без растоможки целиком под ПТС и шильдик, на кузов от авто 1997 г.в. Номер на раме перебили под ПТС 1997 г.в. шильдик переклепали, Поставили на учет в Новосибирске, поездили потом продали, новый владелец поехал ставить на учет и у инспектора ГИБДД возникли сомнения, авто отправили на экспертизу выяснилось, что номер на раме перебит. Экспертиза установила первоначальный номер на раме, сделали вклейку в ПТС. В угоне оба номера на раме не числятся. Подали в суд для постановки на учет по решению суда, выиграли, ГИБДД обжаловало в свою пользу. Сейчас имеется авто снятое с учета с транзитными номерами (квадратными старыми), с перебитым номером на раме и ПТС не от этого авто с вклейкой фото номера рамы. И в базе ГИБДД значится как запрет на регистрационные действия.
Чем можете помочь, какой механизм действия и цена вопроса.